[mdk-re] [JT] OO & Printing

Oleg Ganchenko =?iso-8859-1?q?oleg_=CE=C1_ferrexpo=2Epoltava=2Eua?=
Пт Ноя 2 11:57:05 MSK 2001

Всем привет!

На днях собрался с духом, снес offtop-XP напрочь и поставил Юниора 1.1.
Надо сказать, что линухом занимаюсь непосредственно больше 3-х лет, но
в основном, как с сервером для корпоративного инета.
Ну а сейчас решил попробовать его в качестве полноценной замены для
офисной деятельности. В принципе мне для счастья необходима почта (типа TheBat'a),
ICQ и ОО. Все поставил, настроил, запустил, радуюсь....
Лирическое отступление заканчиваю и перехожу к проблемсу.

Ну никак у меня ОО не хочет печатать :(((((((((((
Исходные данные:
Printer      - HP LaserJet 1100 (локальный)
OS           - Junior 1.1
Print System - CUPS

Самое странное, что из всех приложений печатает а из ОО никак.
lpr <File> - Все ОК

В spadmin принтер установлен как Generic Printer (HP 1100 в спске нет)
Комада для печати - lpr
Жму - "Пробная печать", лампочка на принтере мигает секунду-две как при
загрузке документа и все.... тишина... принтер молчит как ничего и не было (((

Подскажите, где смотреть, чего копать?
Спасибо!

--
Best regards!
Oleg Ganchenko

mailto:oleg на ferrexpo.poltava.ua   ICQ UIN: 8448499