[mdk-re] JT: Free Software Working Meeting in Moscow

Пт Ноя 2 09:03:14 MSK 2001

Dear mandrake-russian:

Я рад объявить, что (с некоторой задержкой) выполнена первая задача в
процессе подготовки %subj%.

28.11 с.г. в Высшей школе экономики пройдет Рабочая встреча "Свободное
программное обеспечение: бизнес-модели и корпоративные инициативы",
организуемая ВШЭ и ИД "Компьютерра" и спонсируемая IBM и Sun
Microsystems.

Я надеюсь, что это мероприятие, при всей ограниченности его тематики,
внесет свой вклад в становление институтов свободы программирования и
свободного софта в нашей стране*.

   * [В сторону] И я спокойно уйду на пенсию.

С сегодняшнего дня при Оргкомитете РВ работает программная группа
(список рассылки), "дорабатывающая напильником" программу, сценарии и
замыслы. Те, кто

  а) имеет, что сказать,
  б) просто хочет получить текущие документы (я их выложу при первой
     возможности и в Web),
  в) хочет и может помочь каким-то другим способом,

пишите обязательно. Offlist, разумеется.

В принудительном порядке :) в Программную группу включаются
<{aen,smi}@altlinux.ru> :)

Приношу извинения за офтопик.

--
-- Maksim