[mdk-re] [JT] shkol'naya informatica

Пт Ноя 2 04:13:13 MSK 2001

Hello Serge,

Friday, November 02, 2001, 1:09:17 AM, you wrote:

SS> А вот тут как раз и нет -- разработка планшетов и наладонников у
SS> МС не в таком уж и плохом состоянии. Чует, чует чей-то нос, куда
SS> и откуда дует ветер:) Хороший инструмент этот нос:)

Нет, планшетник с Фотошопом Вам за отдельные бабки продадут. А с КАДом
- отдельно :)))

Кстати, прикол: у меня есть приятель в Питере, который в КАДах чего-то
там разводит для буржуев - ножки не то микросхем, не то мебели, не
знаю точно, он инженер талантливый. У него очередной КАД варезный
никак не хотел вставать рядом не то с Эксплорером, не то с Аутлуком.

Так он поставил под стол вторую машинку и переключатель консоли - на
одной работает, на другой по сетке лазает, сцеплены USB2USB
переходником вместо сетки.

--
-- Maksim