[mdk-re] IPX routing - HELP!

Баталов Григорий =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Пт Ноя 2 02:23:00 MSK 2001

> /usr/share/doc/HOWTO/HTML/ru/IPX-HOWTO-7.html
> может быть это подскажет куда копать

    Если не подскажет, то ищите в сети древний ipxripd.
  В свое время я его компилил и он работал.
    Вообще же, насколько я помню, у IPX тоже существуют
  маршруты (route), которые можно посмотреть в глубине /proc,
  и которые поддерживаются либо означенным демоном, либо
  вручную (ipx_route).

--
Баталов Григорий.