[mdk-re] [JT] shkol'naya informatica

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Ноя 1 22:24:01 MSK 2001

Здравствуйте!

<skip>

SS> Ладно, ещё одна история. На некоторое время - последняя.

SS> Я участвовал в разработке системы диагностики систем
SS> электропитания и управления с выводом информации на дисплей
SS> оператора сразу от многих источников. Возник вопрос - как
SS> выводить? В виде графической информации или
SS> текстово-цифровой? Наш юниксоид, конечно настаивал на
SS> текстовой. А я разработал метод визуального вывода в виде
SS> некоего многолепесткового симметричного "цветка", что-то в
SS> духе сложных фигур Лиссажу. Без единой цифры.

SS> Были проведены опыты на "добровольцах".

> [...]

Да не гуй, а здравый смысл. Это как раз пример того, почему
проектировать программы должен не тот, кто их пишет, не зависимо
от профессиональной подготовки опыта обоих:) Кому-то нравится
поп, а кому-то -- попова дочка. Всякому овощу -- свое время
собирать и свое -- разбрасывать:) Идея деформируемого при
появлении нарушений круга, изменения цвета и разных звуков для
событий разной значимости и срочности используется в центральных
станция клинических мониторов еще со времен, когда они делались
на осциллографах:)

Надо и то и другое, а самое трудное (по опыту) -- это придумать
когда и как все это должно переключатся из одного режима
отображения в другой. Вот это критично, от этого зависит, сможет
оператор эффективно следить за 20 пациентами или за 40. Что при
зарплате такого оператора от $40 в час может быть существенно:)
Дальше объяснять отчего в Америке программы хорошие:)?

Serge Skorokhodov aka suralis
01.11.2001 suralis-s на mtu-net.ru