=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=5BJT=5D_=CC=C9=CE=D5=CB=D3=2C=D7=C9=CE=C4=D9?= =?iso-8859-1?q?_-_=CF_=C4=C9=DA=C1=CA=CE=C5?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Ноя 1 21:47:23 MSK 2001

Здравствуйте!

MS> Ессно.

MS> Вот что я сегодня на форвард этого же спама ответил одному
MS> человеку:

MS> ---
MS> [skip]

MS> Ну и дурак. Это утверждение практически настолько же
MS> обоснованно.

MS> PS А я -- всемирно признанный эксперт по всемирно признанным
MS> экспертам по юзабилити...

MS> PPS: знаешь, сколько таких певцов было? Одни zdnet и gartner
MS> чего стоили... А теперь вот переметнулись как-то так вот. ---

MS> PPPS: чел, который лижет мягкую маленькую попку и оплевывает
> [...]

Просто к слову. Как человек, в высшей степени ценящий "Путь
Макинтоша", должен заметить, что этот подход подвергался
справедливой критике за то, что вне сферы "предметного
манипулирования визуализируемыми объектами" в нем нет места для
"продвинутого пользователя". Т.е. в Маке очень легко научиться
работать, но очень не просто выработать более эффективный способ
работы после того, как основы уже освоены и начинают стеснять
развитие:) -- приходится все время пользоваться приемами,
удобными именно для новичков.

Правда это было достаточно давно, сейчас, наверное, все
изменилось к лучшему.

Serge Skorokhodov aka suralis
01.11.2001 suralis-s на mtu-net.ru

ЗЫ. Ох, как мечтается найти "лишние" четыре килобакса и купить
PowerBook последний:)