[mdk-re] Re[2]: [JT] shkol'naya informatica

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Чт Ноя 1 21:41:01 MSK 2001

On Wed, Oct 31, 2001 at 08:36:56PM +0300, Sergey Sokolov wrote:
> Так вот главная ошибка - на уроках информатики пытаются учить
> программировать!!! На кой чёрт?!
Вы знаете, у нас как-то всегда гениев поболе было, чем в щтатах.
Им стало завидно, они взяли и сделали героиндовс. Для отупения
остатков и развития спинномозговых рефлексов, как кто-то заметил.

Вы купились...

> Детей (студентов) нужно учить _пользоваться_ компьютером. Кто
Да. И в том числе -- программировать. Только не на васике и не
тысячу раз написанные менюшки на це/паскале.

Иначе они таки будут в тысячный раз наносить на голову шампунь,
смывать, повторять. А не компьютер вместо них.

> Лично я сформулировал принцип работы в три слова, их нужно
> использовать, как эпиграф: там! всё! написано!
А если нет?

Вы никогда не читали статей по выживанию в экстремальных
ситуациях?

> Самое смешное - детям этого хватает.
Не смешно -- трагично.

Не выживут воспитанные на таком дети при понижении температуры на
два градуса. Я уж не говорю о чем-то большем...

PS: я тут летом сбегал на тянь-шаньский четырехтысячник в рамках
вылазки на уик-энд, могу снимки красивые выложить. Только _в
одиночку_ ночью мне было оттуда куда как веселее спускаться как
хоть и беспутному, но верующему и линуксоводу, который читал
всякие там статьи, чем было бы атеисту-визардологу, который таких
не читал. Никого не желая обидеть или унизить...

--
WBR, Michael Shigorin -- mike на altlinux.ru