[mdk-re] [JT] shkol'naya informatica

Чт Ноя 1 20:07:11 MSK 2001

Hello Alexander,

Thursday, November 01, 2001, 7:13:47 PM, you wrote:

AP> Только БЫСТРО наговаривать, а то там лимит по долготе записи.

Я не знал. Но в MS Support на этот случай есть темплейт письма: "Thank
you for your suggestion. Our marketing research shows average user do
not need this feature".

У меня была коллекция таких ответов со времени, когда я был тестером
MSWin95. Первый баг, который я отловил в 94 г., заключался в несбросе
окна dialer utility при обрыве связи во время CHAT с провайдером.
"Фича" оставалась во всех последующих версиях MSDOS/Windows вплоть до
WinMe (где dialer был просто переписан с нуля), т.е. в течение почти
семи лет :/ Потом он был воспроизведен в advanced-виде в MSWin2000:
там при автонаборе, если CHAT идет посредством скрипта и связь
обрывается, выскакивает окошко и ждет, пока ему в кнопку ткнут :///

AP> Добейте ViaVoice, и мышь туда же отправится.

Давно пора. Мышь - бородатая технология, старше самой MS, страшно
сказать.

--
-- Maksim