[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Ответ: [JT]что же это такоепроисходит?

Чт Ноя 1 19:34:28 MSK 2001

Hello Yuri,

Thursday, November 01, 2001, 3:51:03 AM, you wrote:

YP> Вчера на семинаре по защите информации региональный
YP> представитель ФАПСИ так прокоментировал новый закон (вводится с
YP> 11.02.2002): "хотите шифровать - лицензируйтесь, иначе санкции
YP> государства". На вопрос, нужно ли получать лицензию на
YP> встроенные средства криптования, ответил примерно так, что "если
YP> это американское, то нет, но использование их незаконно (опять
YP> санкции), покупайте российское - сертифицированное ФАПСИ". И
YP> далее "от государства не нужно прятаться, т.к. оно защищает ваши
YP> интересы".

Не берите в голову, они это пять лет говорят. Особенно в провинции.

Впрочем, для истории мне было бы интересно получить информацию об
имени чиновника, организаторах семинара, точном времени и месте его
проведения. Это есть кому взять в разработку.

--
-- Maksim