[JT] [mdk-re] linuxconf

Чт Ноя 1 19:00:25 MSK 2001

Hello Serge,

Thursday, November 01, 2001, 3:23:02 PM, you wrote:

SS> Говорят, что лорд Ньютон велел проделать во входной двери дырку
SS> для того, чтобы не отвлекаться на впуск/выпуск кошки. Когда
SS> любимица принесла ему шестерых котят, сэр Исаак велел проделать в
SS> двери шесть маленьких дополнительных дырочек.

SS> (C) Физики продолжают шутить:)

То же рассказывали и про Вуда.

JJT: Мне пришлось свести в одной квартире взрослых кошек, до этого
живших отдельно, и теперь идея отдельных дверок для них не кажется мне
такой парадоксальной.

И я, наконец, понял, что такое "заниматься разведением кошек" - это
когда весь день разводишь их по разным комнатам :/

--
-- Maksim