[mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] (JT) Аналоги наворотов в Access -> advocacy

Чт Ноя 1 18:59:07 MSK 2001

Hello Alexander,

Thursday, November 01, 2001, 1:05:37 PM, you wrote:

AP> Кстати, интересно - кто-нибудь из присутствующих здесь по-настоящему
AP> пользовался Бейсиком из SO/OO?

Я пробовал. Он... хм... не очень хорош.

AP> Пока что я лично не видел такого решения встроенного макроязыка,
AP> которое идеально подходило бы и для обычной работы, и для более
AP> прдвинутой.

Для этого он должен быть не встроенным, а "выстроенным". В смысле,
функциональность "офисных" программ должна быть доступна "снаружи",
без открытия окон :))) с "документами". А для этого нужно отделить
движок от визуального рендерера, что, видимо, несколько выше понимания
разработчиков "настольных" приложений :(, да и объективно достаточно
сложно.

Впрочем, посмотрите на то, как ЛИСП используется в Emacs (у всего
"расширяемого встроенными языками" из настольного ноги растут из TECO
и Emacs, как впрочем, и у самой идеи "десктопа") и в GIMP.

Иногда я думаю, что добить необходимую WordProcessing-функциональность
в Emacs проще, чем откостоправить OO и т.п.

--
-- Maksim