[mdk-re] RAM LINUX router !

Mikhail Chechik =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_gaming=2Eru?=
Чт Ноя 1 17:44:15 MSK 2001

31 Октябрь 2001 04:09, Вы написали:
>       Задача такая, будет машина роутер с винтом ну гиг максимум
>       ( меньше просто нету ) линукс должен загружаться с винта, в
>       память. винт надо будет остановить....hdparm ( умеет кажись )
>
>               Как мне сделать такой линукс ? вернее Image или как его
>               там назвать ? И еще хорошо бы было, менять настройки и
>               что б они опять же в этот Image сохранялись,на /dev/hda..

Очень просто, уже делали (правда не роутер)
Ставится IDE-flash диск (для роутера 8 MB должно хватить)
и любой мини-дистрибутив. Мы делали свой на основе идей LEM
(http://linux-embedded.org/), правда меняли все библиотеки и
большинство стартовых скриптов. Монтируется все рид-онли,
на старте в initrd.img проверяется crc  всего диска и через
inittab запускается все что надо

С уважением
Михаил