[mdk-re] Апгрейд , apt-get, /base

Чт Ноя 1 16:57:11 MSK 2001

Romul wrote:

> Мира тебе, mandrake-russian,
>
>   Имеется свежеустановленный спринг. Есть сидюки с пакетами из Сизифа,
>   скопированные в кэш. При попытке сделать apt-get dist-upgrade он
>   рвется скачать pkglist с фтп. При этом у меня есть директория base
>   на сидюке. ВопросЖ как можно руками подставить неужные апту файлы из
>   base, что во что переименовывается и куда кладется?

Не стоит заливать эти файлы в кэш, там другие правила
именования!! Apt эти пакеты просто не видит под этими именами.

Надо править файл
/etc/apt/sources.list
и прописать туда путь на сидюк вместо ftp.
А пакеты из кэша убрать. Apt их туда сам нальет с сидюка, какие
нужны будут.

Но лучше все это делать не с сидюков, а с винта - выделить
отдельный каталог - свалить туда все сидюки, указать на это место
apt'у и радоваться :-)

--