[mdk-re] Re[2]: [JT] shkol'naya informatica

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Ноя 1 15:19:01 MSK 2001

Hello Artem,

Thursday, November 01, 2001, 11:49:21 AM, you wrote:

AKJ> Вы знаете основы и вам этого достаточно конечно. Наверняка при случае
AKJ> отредактируете конфиг и будете представлять как программа отреагирует
AKJ> на ту или иную опцию, ну может заглянете в хелп если комментариев не
AKJ> хватит. Этому - основам - и надо учить.

Правильно. А вот Паскаль для этого знать необязательно.
Когда-то, работая инженером, я поднял целый проект по
вибродиагностике, загнувшийся из-за того, что программисты
рассказывали сказки, будто софт неадаптирован, нужно писать модули,
стоит это много, делать долго... А всё было и всё работало. Нужно было
просто разобраться с гуёвыми (и не очень) программами.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...