[mdk-re] Re: [JT] shkol'naya informatica

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Ноя 1 13:48:14 MSK 2001

Hello Peter,

Thursday, November 01, 2001, 10:42:49 AM, you wrote:

PVS> И что я бы делал в Вашем варианте "школьного воспитания"? Ничего не поняв,
PVS> утратил бы всякий интерес к предмету.

Напротив! Вместо разбора оператора GOTO, вы бы спокойно изучали приёмы
работы.

PVS> Подумайте, здесь действительно ни при чем интеллект, но есть люди, которым
PVS> лучше дается математика, а иным ближе литература, или биология. Одним
PVS> дается абстрактное мышление, а другим - образное. Я ближе к последним, и
PVS> судя по Вашим словам, не имею права на существование.

Ой! Вы меня очень сильно не поняли. Абсолютно наоборот. Я о том, что
быть логиком и алгоритмиком (;))) пардон) совсем не обязательно для
успешного обучения работе с компьютером.

PVS> Попробуйте лучше подумать, как дать информатику одинаково информативно (во
PVS> каламбур-то) для тех и других разом. И потом поделитесь мыслями.

Это сложно. Мой проект не прошёл в своё время, именно потому, что в
головах преподавателей информатика=программирование.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...