[mdk-re] linuxconf

Russu V.F. =?iso-8859-1?q?ruwa_=CE=C1_psrp=2Ete=2Eru?=
Чт Ноя 1 12:24:02 MSK 2001

Hello Диконов,

Thursday, October 25, 2001, 2:08:53 PM, you wrote:

> Слегка перенастроил, причем быстрее чем руками, потому что мне не интересно
> запоминать все параметры в menu.lst. Глобальная настройка у меня всё равно
> по причине незрелости конфигурилок скриптами решается. И стоит всё больших
> нервов и времени! Понятно, что для тонкой натройки конфигурилки как правило
> не пригодны, но в идеале её и не должно требоваться.
        в идеале как раз и должна быть тонкая настройка ;-)
вот к примеру как у меня ситуация - куча винтов, разнообразные
загрузки - копался в результате "родил"
http://ruwa.te.ru/linux/loading.html

> А у меня другое мнение.
> Если 2 человека не хотят входить в одну дверь - сделайте им две двери в ту
> же комнату.
        странная аллегория, если они нехотят входит - лучше им светофор
поставить, дешевле будет. это как раз и есть - ручная корректировка
конфигов. а вторую дверь - это как раз по linuxconf'овски ;-)))

--
 ОП ТюменьЭнергоСпецРемонт
 Системный администратор