=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=5BJT=5D_=EE=E1=ED=EE=E2=EB=E5=ED=E8=E5_=E8?= =?iso-8859-1?q?=EB=E8_=F1=E0=EC=EE=F1=F2=EE=FF=F2=E5=EB=FC=ED=E0=FF_=F1?= =?iso-8859-1?q?=E1=EE=F0=EA=E0?=

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Чт Ноя 1 11:03:15 MSK 2001

Maxim wrote:

> почему при самосборке пакет встает, а если взять его из обновления, то фигу?
> То есть не фигу конечно, а вместе с ним надо всю систему обновить.
> Я конечно понимаю, что сборщики дистрибутива заботятся о целостности и о защите.
> Но  все-таки.  Обидно  же.  В  обновлении  новые  версии,  которые  могут весьма
> облегчить жизнь. получается висит груша, нельзя скушать.

При пересборке пакет связывается с уже установленными у Вас библиотеками. Либо не
собирается вовсе. В случае установки бинарников Вы получаете зависимости,
сработанные у авторов дистрибутива.

Не всегда разумно пересобирать новый пакет под необновленную систему - при
оставшихся старых библиотеках работа авторов по шлифовке работы программ иногда
сводится к нулю.

Разработчики дистрибутива прослеживают зависимости и выстраивают их (иногда), следуя
логике. Например, для обеспечения большего удобства chroot. Или так, чтобы
задействовать возможности новой версии некоей библиотеки. Это не значит, что со
старой библиотекой прога работать не будет. Просто тогда теряется смысл обновления.

А обновление - шаг весьма ответственный и важный. Вот, готовлюсь - таки скачаю
сизиф... Но пока живу на Весне. Без обновлений, кроме шрифтов, OO и самосборной
самбы. А vmware у меня даже не весенняя - более ранней версии, однако пользую именно
ее, она удобнее. Уже полгода размышляю: не обновиться ли? А потом - да нафига...

Петр.