[mdk-re] [JT] shkol'naya informatica

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Ноя 1 10:40:37 MSK 2001

Здравствуйте!

MO> В МГИУ есть прототип учебника - для их подшефных школ. Сами они
MO> считают его сырым и "непубличным", поэтому, будучи вежливым, не даю
MO> ссылки (но будучи честным, не скрываю, что yandex о нем знает).

MO> Это "отвязанный" от "винды" учебник, там есть главы и про MSDOS, и про
MO> Linux, и про Windows, и про GIMP... и про MSOffice, и про soffice. при
MO> этом почти всю школьную программу покрывают главы с примерами из
MO> свободного софта.

MO> Я думаю, в конце концов они уговорятся сделать из этих глав открытый
MO> прототип. Я б с удовольствием пару главок попытался написать, хотя,
> [...]

Тут перечитал этот тред, и пришел к выводу, что информатике (по
крайней мере работе на компьютере) вообще учить не надо. Надо
просто сочинения набирать в ворде (или где?:), контурные карты
раскрашивать в Inllustarator'е, а физику считать в SciLab'е. И
все бущет Н-А-М-А-Н-А!!!

Serge Skorokhodov aka suralis
31.10.2001 suralis-s на mtu-net.ru