[mdk-re] Re: [mdk-re] прогноз неблагоприятных дней [JT]

Alexander =?iso-8859-1?q?m=5Fa=5Fd=5F_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Чт Ноя 1 10:34:04 MSK 2001

Hello Sergey,

Thursday, November 01, 2001, 10:20:13 AM, you wrote:

SSS> Добрый день, дамы и господа!
SSS> Шутки в сторону!
SSS> Неблагоприятными днями в ноябре будут 6-е и 8-е. Это дни с
SSS> повышенной энергетикой. Велика вероятность аварий, отказов
SSS> аппаратуры, немотивированных конфликтов. У некоторых может
SSS> возникнуть неосознанное желание выкрикивать что-то бессвязное и
SSS> чем-то помахивать. Поэтому в эти дни разумнее держаться подальше
SSS> от толпы.
SSS> В эти дни категорически нельзя начинать новых проектов - высокая
SSS> энергетика загубит нежный росток. Дело будет безнадёжно
> [...]
После темы про уроки информатики в школе этот постинг мне
просто испортил настроение.

--
Best regards,
 Alexander                            mailto:m_a_d_ на fromru.com