[mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [JT] линукс,винды - о дизайне

metalking-inbox =?iso-8859-1?q?metalking_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Ноя 1 03:19:01 MSK 2001

Здравствуйте, Sergey.

Вы писали 31 октября 2001 г., 6:50:13:

SS> Добрый день!

SS> А я не одинок в своих взглядах:

SS> Якоб Нильсен, признанный эксперт по юзабилити, считает, что свободный софт не способен на развитие
SS> Всемирно признанный эксперт в области юзабилити Якоб Нильсен в интервью британскому изданию The Register изложил своё мнение о современных поветриях в области пользовательского интерфейса, о
SS> сильных и слабых сторонах свободного и коммерческого софта и главной проблеме, которую следует решить, чтобы справиться с нарастающим потоком информации.
> [...]

1. Как известно ВСЕ ошибаются, поэтому принимать на веру высказывания
кого-либо (даже очень авторитетного человека) не есть хорошо.
1.1. Спорить нет смысла. История тому подтверждение.

2. А шедевры (я не о ОС, а вообще), рождаются, как правило, одним мастером,
а не группой.
2.2. А по указке рождаются шедевры?

3. И нужен ли единый дизайн?
3.3. Вопрос открытый.

4. "Свободный софт не способен на развитие" - и вы в это верите!!!
Реакция на самые последние достижения в сфере IT  отражаются
первыми, ЧАСТО, именно в Linux.  Крупные корпорации делают это с
некоторым (а иногда очень существенными) задержками. Это факт.

--
С уважением,   metalking
mailto:metalking на inbox.ru