[mdk-re] keyboards in X

Sergey Ivanov =?iso-8859-1?q?sergey=2Eivanov_=CE=C1_verizon=2Enet?=
Чт Ноя 1 01:52:11 MSK 2001

On Thu, 1 Nov 2001 01:43:08 +0300
AVL <info на atmsk.ru> wrote:

> Option "XkbLayout" "ru(winkeys)"
>
> в XF86config-4
> это виндозная раскладка. а насчет дворака ничего не скажу - просто не в курсе, что это:).
>
> Option "XkbOptions"  "grp:ctrl_shift_toggle"
> перключалка там же.

	Подскажите в каком пакете исходников это все находится, - я бы мог аккуратно сделать этого Дворака. Это "эргономичная" раскладка, она реализована практически во всех системах начиная от ДОСа.

	Сергей.