[mdk-re] Re: [mdk-re] Все пропало!!!! И полученные печальные уроки. : (

Чт Ноя 1 00:39:01 MSK 2001

Maxim wrote:

> Короче сервер упал.
> Упал как два небоскреба!

Соболезную :-|

skip.
> Ну  и  все. Кстати вопрос, а реально ли загрузить только ядро. Ну в общем что то
> типа F8 в виндах есть?

Ну дык! А рисковые режимы c флопа или сидюка на что, а режим
filesave в lilo?? Как раз оно самое - грузится только кернел.
Причем в рисковом режиме вся работа идет через рамдрайв без
автомонтирования вообще чего либо с локального винта, а в
filesave рут монтируется на ридонли и дается один шелл, ну можно
и премонтировать при желании.

> В общем мне кажется что переполнение файловой системы.

Тем более - рисковый режим с сидюка - самое полезное дело в такой
ситуации :-) Хотя конечно странно - на файловой системе резерв
есть. Или и его то же выжрало?!

skip.

> В общем учиться, учиться и еще раз учиться.

Ну дык, яный пень :-))

--