[JT] Re: [mdk-re] Pro Nvidia , glx, etc...

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Май 31 17:58:01 MSD 2001

On Thu, 31 May 2001 15:27:39 +0400
Sergey Krivulja <skrivulja на erec.ru> wrote:

> Эээ... Я бы торопиться не стал с такими выводами. Достаточно вспомнить
> прошлый год.
> А 840?

Вот-вот.

> Разве что этот чипсет.

Согласен. Но он давно устарел.

В заключение скажу, что в списке рассылки linux-kernel на vger.kernel.org
обсуждался этот вопрос по поводу последней ошибки в северном мосте
VIA-KT133A и после выяснения народ пришел к выводу, что эта
ошибка проявляется только на обпределенных чипсетах в комбинации с
определенными камнями и только при софт-ребуте (комп может зависнуть). В
результате пришли к выводу, что это не бага, а фича и что ее можно смело
проигнорировать (некоторые написали, что т.к. у них комп работает
круглосуточно, то они просто этого не заметили бы :-)))

> --
> Best regards,
>  Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru

Удачи,
Konstantin