[mdk-re] Re: Samba 2.2 PDC & Win2K

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Чт Май 31 17:11:01 MSD 2001

Цитирую "Leonid L. Khachaturov"
<lenya на chemsell.yaroslavl.ru>:
> [...]
чтобы
поменял

lib/util_sock.c:get_socket_name(1060)
on lenya 192.168.0.2
passdb/pdb_smbpasswd.c:startsmbfilepwent(176)
> Это тоже ==>>  startsmbfilepwent_internal: unable to
open file
^^^^^^^^^^^^^^^
Вот, похоже, где собака порылась!!!!
Права "зажаты"?

> Я пытаюсь впихнуть ей свой логин/пароль для входа в
линукс (пароль
> совпадает с паролем для Самбы) -- не нравится. Чего
она хочет, имени
> машины, логина/пароля от Win2K (если да, как он
должен быть связан с
> Линуксом)? Я не понимаю! Помогите, пожалуйста!
Проблему вроде описал,

В теории - достаточно авторизовать пользователя соотв.
smb* командой  и машину (с параметром -m)

К сожалению сосед-владелец Debian с соотв. Samba уехал,
а я сейчас не могу обновить самбу (доброжелатели
взломали сейф и спёрли всё каналообразующее оборудование)

Rgds!
Roman Savelyev