[mdk-re] Sendmail

Maxim Savrilov =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_novocybersk=2Eru?=
Чт Май 31 16:07:00 MSD 2001

Serg wrote:

> [...]

[скип]

> добавил в /etc/mail/sendmail.mc  feature(`LUSER_RELAY', `local:root'), но не
> получилось :(
>
> Дело в том, что при команде "rcpt to: не_существующий_адрес@мой_домен.ru "
> сервер отвечает
> 550 5.1.1 не_существующий_адрес@мой_домен.ru... User unknown
>
> А нужно как раз, что бы он это письмо принял и направил root

У меня сервер прописан как MX для нескольких доменов
так когда был sendmail, я в конце /etc/mail/virtusers
прописывал
@domain.name.com    root
и все письма на неверные адреса валились руту (правда не как вложения, а как
будто их руту и отправили)