[mdk-re] Re: [mdk-re] Про узер сУпорт!!!

Anton Farygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Май 31 15:17:01 MSD 2001

Volkov Serge wrote:

> Я никого не хочу обидеть. Однако предложенные ресурсы, к сожадению повторяют идею FAQ и мало эффективны на мой взгляд.
> AEN приводил как пример www.mandrakeuser.org. Там много интетесного и в подходе и в концепции.
> Сейчас мы над этим уже думаем (см. письмо от avl <info на atmsk.ru>) и надеюсь в ближайшее время нам удасться выкатить предложение по организации такого портала и его концепцию на всеобщее обсуждение.

Про хостинг можете даже не задумываться. ;-)

Кстати, сейчас Антон Качалов (LRN developers Team) дорабатывает форум и разрабатывает новый класс mlists для LRN. С его помощью можно будет делать объединенную систему - Форум/список рассылки/группы
новостей.

Rgds
Rider