[mdk-re] package bloat [Was: Re: libelf - а не хватает]

Ср Май 30 22:00:01 MSD 2001

On Wed, 30 May 2001 12:26:47 +0300 (EEST)
Michael Shigorin <mike на lic145.kiev.ua> wrote:

> незамысловатой
> О!
> А я как раз думал:
> a) зачем glibc-devel хочет libgd (которая за собой половину
>    XFree86 утягивает);
> б) зачем groff хочет tetex [50M!!].
> Эти странные (для меня) зависимости существенно увеличивают
> минимальный объем системы, например, text-only разработчика
> (или
> на сервере что перебрать надо, а рядом негде) или вообще (в
> случае groff, который нужен man) документированной системы.

В Sisyphus уже не хочет. Скрипт проверки зависимостей исправлен.
Дело в том, что обычный скрипт из rpm от RH вытаскивает иногда не
все зависимости, что очень плохо в apt-get-ориентированной
системе. Потому скрипт для нашего rpm был переписан. Увы, на
этапе создания Spring он потянул многое из из скриптов.

Rgrds, AEN