[mdk-re] [JT] разборки [Re: Vividata OCR]

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Ср Май 30 21:47:06 MSD 2001

On Fri, 29 May 2026, Диконов Вячеслав wrote:

> Писал уже везде, полгода как. Не помогло. Чихать они хотели. Я
Мне то ли в promt, то ли в abbyy в свое время мотивировали
отсутствие планов переноса чего-то наукоемкого (переводчик? OCR?)
примерно так: "ну вот, просили нас на мак перенести. Мы
перенесли. И где они теперь, где спрос?"

Так что лучшее давление -- это _спрос_. Если кому надо, не просто
покупайте виндовую версию, а при этом скажите: "а я бы лучше под
линукс купил, будет такое?". Как и с железом: "а не скажете, что
из [...] лучше под линуксом работает?", даже если сами лучше
продавца знаете.

> ведь даже демку Vividatовскую не могу запустить из-за защиты
> (требует наличия сетевой карты). Даже старую версию не дадут. А
> если бы не кракеры - не было бы (у миллионов людей) множества
> хороших программ. Коммерсантов надо таки ломать.  Особенно
Я тут, вскипев от Вашего письма, уже оторался вдоволь (потом из
спула хотел прибить, но забыл -- и верно, сделал -- не
разделывай).

Так все-таки, Вы бы меня поняли, если бы кто, решив поправить свой
бюджет, наплевал на Ваши права и ограбил Вашу квартиру? Только не
отвечайте здесь, и так трепу выше крыши.

Придется-таки JT отдельно фильтровать :-\

------------- дальше можно не читать -------------------------

> такие мысли усиливаются, когда слышишь о "смешной и всем
> посильной сумме в $50" за необходимую мелочь или игрушку (при
> повышенной стипендии в $10 за которую надо всё
Значит, НЕ НАДО.                        ^^^^

Расскажу всем маленькую грустную историю. Подарил мне когда-то
друг, приехав из штатов, плеер (стоил он $30 где-то),
аккумуляторы (4x500 mAH) и заряжалку. Оно все работало. Но в
какой-то момент, доведенный на радиобазаре зрелищем кучи товаров,
пачками денег и собственным неимением возможности _купить_ новые
патарейки, когда они подсели, я _спер_ тихо 4x750...

Через некоторое время меня ограбили, причем я потерял не только
автореверсник (на который таки заработал) вместе с этими
аккумуляторами, но и стипендию четырех однокурсников.

Кто-то упоминал карму? Нет такого. А вот возмездие есть, причем
если прислушаться, то _всегда_ поймешь, что за что и почему
_справедливо_.

Воттактовот.....

PS: по поводу софта -- я говорю людям, что их оправдания насчет
"западного уровня цен" и "наших зарплат" не имеют основания,
когда есть free software. Незачем себя обманывать.

А многие ведь и деньги зарабатывают.

--
WBR, Michael Shigorin, webmaster of www.chem.univ.kiev.ua