[mdk-re] MDK-8.0 cyrillic

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_chat=2Eru?=
Ср Май 30 11:30:01 MSD 2001

Hello, mv!

30.05.2001 11:15:10, you wrote:

m> Поставил  MDK  -8.0  c  русской локализацией, читать-писать по
m> русски  могу,  но  системные  сообщения  -  козяброй!,  мс   -
m> козяброй!!,  setup  -козяброй!!!.  Все  HOWTO  ,  что мне были
m> доступны,изучил... Не прогоняйте!... Помогите!

Ну,  что можно сказать по такому описанию... Если русские буквы в
консоли  вообще  выводятся - значит, установленные шрифты консоли
просто   не   в  той  кодировке,  которая  поставлена  в  локали.
Что-нибудь   одно  надо  поправить  -  или  локаль,  или  шрифты.
Логичнее,  конечно,  шрифты,  потому  что  локаль почти наверняка
нормально  настроена на koi8-r. В mc, естественно, надо разрешить
8-битные символы.

Ivan Kudryashov <jony на chat.ru> ICQ 1547081