[mdk-re] JT DosEmu & Clipper & NW Sever

vic ismakaev =?iso-8859-1?q?viclists_=CE=C1_mail=2Eesoo=2Eru?=
Ср Май 30 09:57:01 MSD 2001

Сорри, нtмного не в тему:
Есть офигенная задача на Clipper'e, которая работает в локальной сети.
Сейчас появилась необходимость предоставить доступ к базе удаленным клиентам
, подключаемым по выделенной линии. Хочу сделать так:
-установить терминал-сервер под линухом
-клиенты заходят телнетом и в DosEmu запускают клипперную прогу и обращаются
к базе.

Вопрос в том -можно ли и как получить доступ к новеловским дискам из ДосЕму,
на какие грабли я могу напороться при таком подходе, какие потери в
производительности можно ожидать, какие телнет-клиенты лучше использовать для
DOS (с возможностью печати на клиентской машине) ?

Может кто еще как решал подобную задачу ?

P.S. Переписывать задачу нет ни времени, ни квалификации. Воспользоваться
X-base компиляторами/интерпретаторами (Clip, FlagShip,Max ,etc) не можем по
тойже причине.

P.P.S.По решении задачи - обещаю поделиться опытом.

--
С уважением
Виктор В Исмакаев