[mdk-re] Большой оффтопик.

avl =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Ср Май 30 03:12:01 MSD 2001

to altlinux team: Пожалуйста, пропустите это письмо.
Просто я решил, вместо благообразного мультитредового базара, написать одно
письмо всем пользователям этой конференции и собираюсь им сказать несолько
некорректных в, случае вашего присутствия, фраз.

Дорогие читатели и , особенно, писатели этой конференции.

Большое спасибо за ваши отклики на мои письма. По вашим ответам я понял, что
допустил ряд неточностей и промахов  в изложении своих мыслей и,
соответственно, ввел многих из вас в заблуждение...

Мне стоило более определенно высказывать в каждом своем письме, что ЛИЧНО у
меня ВСЕ РАБОТАЕТ.
Я практически не пользуюсь 3d и, соответственно, у меня нет претензий к
видеокарте...
Свой сидюк я  просто нагло оклеветал. Он работает, как часы. Это была
сдернутая у другого пользователя этой эхи жалоба.
Планшет wacom graphire usb я уже подключал и он работал, правда в дебиан, но
сделать это в спринге не сложнее чем два пальца, было бы немного времени и
желание переползти под 2.4.х ....
Я не первый год "замужем" и поэтому ваши многочисленные советы в этой части
прошли мимо кассы. Еще раз извините.

Поднимитесь, пожалуйста, до более высокого уровня абстракции...

Это были только примеры (не всегда удачные, еще раз простите) , с помощью
которых я пытался донести до вас простую мысль, что многие вещи, которые мы с
вами постигаем и делаем каждый раз один  на один с компьютером (двусмысленно,
но честно) давно уже пора стандартизировать, описать и не обсуждать ни друг с
другом, ни тем более с разработчиками вообще.
Мне немного не по себе, когда я залезаю на очередной новостной сайт и читаю
на нем о том, что вышел новый Abiword, в который включен патч некоего АЕН для
корректной работы с русскими кодировками и потом скачиваю очередную порцию
писем из рассылки и вижу, что очередной лопоухий новичок задает стандартный
вопрос типа - "Блин, настроил, dialup, но модем через пару секунд после
дозвона отваливается, что это такое". "No auth", эхом проносится в голове, и
тут же вижу ответ того же, имхо того же, АЕН на это письмо -> "включите no
auth в pppd"
То же самое я могу сказать и про других разработчиков. Просто у Алексея самый
короткий ник, а я ленив до жути... :)
Что в этом плохого? Плохо то, что я не умею писать такие патчи, а вот дать
подобную рекомендацию чайнику - легко. Может разделимся? Богу - богово, а
кесарю - кесарево. Скрещивая Разработчика дистрибутива с автоответчиком мы
рискуем не получить ни того ни другого...

"У нас есть ЧаВО!!! " - уже слышу я и сразу отвечаю - И что? Это не первый
ЧаВо, который я вижу в своей жизни, но для начинающего пользователя он не
понятен, для продвинутого - не интересен. Он интересен только тем, кто его
писал и теперь тащится, оттачивая дизайн и все такое...

Теперь извините уважаемые создатели этого ЧаВо. Каким бы он ни был, вы
сделали, вы создали этот инструмент, за что большое вам спасибо. Если вы не
станете обижаться, а увидите в моих словах  попытку найти точки
соприкосновения, у нас есть шанс сообща сделать гораздо больше, чем по
отдельности. (Кстати вы то уже отозвались :), спасибо вам и за это)

Выяснилась еще одна забавная деталь. Большому людей из этой эхи  приглянулась
та или иная сторона предложенных мной проектов.  Трудно найти письмо, где
напротив ВСЕХ пунктов стояло бы что нибудь типа "фуфел".

При этом ни одного письма на личное мыло я до сих пор не получил... :(((((
Есть четверо людей, которые прислали в Эху коротенькое "Согласен". Я им уже
отписал пару строк на мыло  и, надеюсь, что процесс тут пойдет, но если
сравнить количество этих откликов с общим объемом флейма по поводу лицензий,
монополий, и всего такого - горько...
Единственный, кто дал четкий ответ на еще даже не высказанный вопрос - опять
АЕН!  Почему то я этому не удивился... :)

--
С уважением Алексей <info на atmsk.ru>

ЗЫ. Прошу все ответы постить только на мыло. Имхо, не стоит засорять
конференцию еще одним тредом трЁпа.

ЗЫ.ЗЫ. Сергей, еще Сергей, Александр и Вит(алий?) - вас все вышеизложенное не
касается, я вам отписал лично и очень надеюсь на совместную работу.

ЗЫ.ЗЫ.ЗЫ. Между прочим, вместо этого письма я мог бы накатать пару небольших
КакСде. В следующий раз я так и поступлю...