[mdk-re] Q: russian keyboard layout in Wine

Ср Май 30 01:29:56 MSD 2001

Axel wrote:

> Hi!
>
> А вот как бы в виндовых программах пускаемых под Wine переключать
> раскладку клавиатуры? - пока вводятся только латинские буквы.
>
> Еще, программы из под Wine норовят присутствовать на всех экранах, это
> настраивается в wine или надо лечить средствами оконного менеджера?
>
> Вообще, несмотря на всякие проблемы от нынешнего wine впечатления самые
> приятные. Если так и дальше дело пойдет виндовые разделы на линуксовых
> машинах скоро совсем будут не нужны :)

Те же проблеммы :-((
И еще, сегодня мой любимый Dreamweaver3 хоть и инстальнулся и
запустился, но нормально работать так и не стал, у него большие
траблы с фокусом и прорисовкой содержимого главного окна. Эти
траблы не новые, я их наблюдал еще полтора года назад на гораздо
более раннем wine, думал хоть щас исправят - облом... Обидно, это
пожалуй единственное виндовое приложение без которого мне грустно
жить.

Однако держусь, вот на работе уже пол года на своей тачке маздай
не грузил (только VMware с виртуального винта) и дома, как играть
перестал (свою игрушку делаю), на всех 3 винтах ext2 размечено. И
нормально, живем :-))

--