[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] welcome to ... в догонку

Ivan Kabakov =?iso-8859-1?q?ikabakov_=CE=C1_limark=2Eru?=
Вт Май 29 22:14:02 MSD 2001

> ALT<->ASP, -- проблема гораздо шире, она вовсе не замыкается на
> двух фирмах.
Полностью согласен.
Но разговор пока идет о локальном (почти) рынке - Россия и ближайшее
зарубежье.

> Искусственно раздуваемую конкуренцию на нарождающемся рынке я
> считаю, мягко говоря, странной и недальновидной политикой.
На мой взгляд конкуренция не бывает искусственно раздутой.
Она, если можно так выразиться, есть - она не может не_есть.  И ее не
избежать (от нее просто некуда бежать, она везде где есть рынок). Это одна
из тех вещей, которая как извечное "дано" и нужно найти верное "решение",
иначе "отчислят за неуспеваемость".

PS> Для примера возьмите OS/2. IBM просто проиграла маркетинговую "войну"
(причем MS не кричала что полуось - это плохо, не было "черного" ПиАра). Она
просто вдула рынок, потому что не "сражалась", в то время как Билли именно
"воевал".
У вас отличные шансы на победу, потому что вы еще лидер (пока лидер, все
может измениться). Но время не стоит на месте, и как показывает практика -
побеждает не сильнейший продукт, а сильнейший маркетинг (из Российских
примеров - компания "1С"). А когда у вас будет доля рынка несоизмеримая с
долями конкурентов (в смысле гораздо больше), тогда уже и можно создавать
сильнейший продукт (чем и занимается в данный момент MS).

С уважением,
Иван Кабаков.