[JT] Re: [mdk-re] Pro Nvidia , glx, etc...

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Май 29 21:57:01 MSD 2001

Hi!
On Tue, 29 May 2001 10:39:46 +0400
Volckov Konstantin Michailovich <goldhead на altlinux.ru> wrote:

> Касательно VIA - т.к. информация о внутренних регистрах чипсета
> является открытой (также как и у Intel), то все исправления (даже те,
> которые решаются перепрошивкой BIOS) давно делаются в самом ядре (например, глюк
> с PCI delay transaction) - и делаются весьма оперативно - по крайней мере
> раньше появления нового BIOS.
> В итоге получается, что поддержка ядром чипсетов VIA ну никак
> не хуже, чем Intel. (Имеются в виду ядра 2.4.х).

А Вам не кажется "странной" практика подгонки ядра под
мягко говоря проблемное "железо"? А то что упомянутый
Вами чипсет - проблемный, сомнений нет уже ни кого,
в том числе и у производителя. И самое плохое, это то, что
проблемы эти еще зависят и от конкретного производителя
"мам" с ним. Ну была бы просто ошибка, которая проявляется
на абсолютно всех "мамах", тогда бог с ним. Можно действительно
это решать "заплатками" к ядру. Ну не будет же никто делать
поддержку конкретных "мам". Это было бы полным бредом.

> С моей точки зрения как чипсет тот же ApolloPro133 (который
> самый последний) по некоторым параметрам даже превосходит I815.

Это весьма спорный вопрос. Реально я вижу только то, что
именно AppoloPro133 (и даже с буквой А в конце, то же),
заметно на глаз медленней того же BX, особенно в части
работы ide-контроллера (читай "южного" моста).

> А про KT133A+Athlon vs i815+IP-III я вообще молчу.

Ну мне остается только предложить Вам посмотреть вчерашние новости
на ixbt и узнать, что обнаружены проблемы теперь уже с "северным"
мостом у KT133A. (заметка "Очередной баг VIA КТ133А")

--
Best regards!
Igor Solovyov