[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] welcome to ... в догонку

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Вт Май 29 21:10:01 MSD 2001

On Tue, May 29, 2001 at 08:51:54PM +0400, Ivan Kabakov wrote:
> Прошу меня простить, но я недавно подписался на список рассылки и не знал,
> что вы просили об этом. Больше не буду (если позволите буду писать лично
> вам).
Думаю, что правильнее действительно будет перевести обсуждение этих
вопросов в менее публичное (впрочем, от этого не становящееся более
закрытым) место, по причинам вполне объяснимым с точки зрения нормального
бизнеса.

> [...]
> открытой,  это своего рода Открытые Исходники, только интересны они не
> программистам, а руководителям компаний). Ни одна компания не в состоянии
> самостоятельно проталкивать какой либо продукт (ни программынй ни любой
> другой, будь то хоть гамбургеры или операционные системы) на масштабный
> рынок, а что бы получить поддержку со стороны, нужно что бы люди знали куда
> вы идете, ибо должны решить - связывать с вами свой бизнес или нет. Это
> очень важно при принятии решений о выборе стратегических партнеров. (В том
Я не обладатель MBA (моя Master Degree лежит в смежной области, но далековато от
этого профиля :-), но ведь долговременное планирование и его реализация в
определенный период времени не обязаны быть открытыми для общественности
целиком и полностью. Даже стратегические партнеры того же Микрософт
наверняка не владеют информацией о далеко идущих планах компании, им
(гипотетически опять-таки, я не сотрудник компании-стратегического
партнера Микрософт) предоставлена информация о планах на краткосрочный
период. Вы можете использовать сведения на рынке (аналитику, факты, etc),
материалы, полученные от партнера, для построения Вашего видения
долгосрочного плана партнера, но это будет Ваше видение. Союзники не
открывают друг другу карты на 100%, всегда остается некоторая пограничная
территория.

> НО КТО ГОВОРИЛ О ХАМСТВЕ??? Почему как маркетинговая "война" - так сразу
> хамство??? Я совсем неэто имел в виду!!!
Иван, пожалуйста, не воспринимайте все сразу против себя. В данном ответе,
между прочим, "вы" уже говорит о том, что обращение было отнюдь не личным.

Давайте продолжим обсуждение маркетинговых аспектов работы на рынке
свободного ПО за пределами этого списка рассылки. Тема эта
познавательна и безусловно актуальна, и тем более достойна отдельного
списка рассылки, но -- для тех, кто пожелает в нем участвовать.
Подписчиков в mandrake-russian уже перевалило за полтысячи и не у всех
могут быть интересы в такой дискуссии, особенно в контексте недавней
эпопеи с определением правил списка рассылки...
--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org | ALT Linux Team