[mdk-re] Install without .iso?

Sergey Gladkov =?iso-8859-1?q?serg_=CE=C1_bankzevs=2Esumy=2Eua?=
Вт Май 29 21:08:41 MSD 2001

Добрый день!

Заранее извиняюсь, если хочу запретного или сложного в исполнении.
Если коротко, то хочу вытянуть .iso образы Spring 2001
Аналогичные желания всплывали ранее в рассылке, однако положительных ответов
или ссылок не видел :(

А ситуация у меня следующая: давно хочу поставить MandrakeRE и имею планы по
практическому использованию. Даже выбил себе машинку именно для этого
(правда физически будет через пару недель, а пока провожу эксперименты под
VmWare). Долго ждал Spring 2001. Долго и не без проблем тянул к себе. И вот
вроде всё уже у меня :)

В сетке сейчас только NT и W2K. Поставил War FTP под NT в надежде выполнить
установку через FTP. 2 дня провозился, но резильтат = 0. Может у меня руки
местами кривые, а может и War FTP для этой цели не подходит :( Могу
подробней описать проблему, но IMHO, более правильное решение - это иметь в
распоряжении образы iso. Приобретение CD пока мягко говоря затруднительно
т.к. контора эту покупку не оплатит, а лично меня заказ из Москвы по карману
ударит ощутимо :(

Сейчас надеюсь, что получится установить с HD (когда получу отдельную
машину), но не уверен в успехе. Ещё вижу вариант в создании iso образов под
другим Linux-ом, но идея тянуть iso-шки (например ASPLinux или ещё чего)
только для создания образов Spring 2001, вызывает определённый дискомфорт.
Да и не хочется забивать мой слабенький канал ещё на пару недель без
уверенности в успехе :(

В общем, обращаюсь с просьбой о выкладывании образов Spring 2001 или на
ftp.altlinux.ru или у кого-нибудь из добрых людей. А если добрые люди ещё и
сожмут выкладываемое, то будет совсем здорово. Конечно буду счастлив, если
есть возможность создать образы в моих условиях, но сомневаюсь, например по
причине возможно принципиального несоответствия прав на файлы (у меня под NT
и на ftp.altlinux.ru) или из-за отсутствия Hard/SymLink и просто из-за
отсутствия sh.

Ещё раз извиняюсь, если чего не того прошу или если не очень внятно
изъяснился.

С наилучшими и прочее. Sergey Gladkov