[mdk-re] JT IPX programming

Баталов Григорий =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Вт Май 29 19:45:00 MSD 2001

           Вопрос скорее к разработчикам:

     Я пытаюсь освоить программирование IPX под Linux.
  На С раньше писал, с сокетами более-менее разобрался.
  Читаю книжку Андрея Робачевского "ОС UNIX" ("с черепашкой":),
  но про IPX там мало.
     Нехватает какой-нибудь систематизированной доки именно
  по протоколу IPX.
     Вы, как программисты, возможно, могли бы порекомендовать
  полезный ресурс. А то я пока учусь по чужим исходникам :)

--
Баталов Григорий.