[mdk-re] welcome to www.atmsk.ru/spring/

avl =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Вт Май 29 18:54:01 MSD 2001

29 Май 2001 13:47, Вы написали:
> Только два вопроса:
> Можно жаргон заменить на нормальный язык?

Можно. Жаргон - это от скромности и застенчивости...

> ЧаВо вроде уже есть и наполняется напрямую из рассылки. Может это лучше
> считать черновиком книги, о которой шел разговор?

Я уже писал свои возражения против существующего ЧаВо.

1) Формат. Формат ЧаВо аля Фидо _очень неудобен_ для быстрого обучения новых
пользователей и повторного использования людьми, которые не участвовали в его
составлении. Я читал этот список рассылки, когда вы начали создавать свой
Чаво. Я его смотрел. Мыслей, как его исправить, у меня нет. Проще сделать
заново...
Я бы за основу взял MSDN... Пойдет? :)
Куча ЧаВо есть уже в Фидо и на просторах интернета. Нет смысла бежать за
ними, а вот документации (простых советов по грамотной конфигурации Спринга
нет нигде!!!) Поэтому я прошу вас, не называйте эту страничку ЧаВо. Называйте
ее КакСде....
Кстати у меня в этом вопросе есть голос поддержки от Сергея Скороходова.

2. КакСде, это только треть или четверть от предложенного, причем не
главная...

а. По вопросу создания списка хорошо работающего железа, меня поддержал АЕН.
Я прекрасно понимаю, что разработчики не кинутся сейчас поддерживать своими
голосами неизвестно кого, поэтому опять таки начал с себя. Моя конфигурация
уже лежит. Будут письма от вас - будет и это листок. (Имхо очень важный) Если
три минуты, потраченные на написание такого письма для вас непозволительная
роскошь - я бессилен...

б. Есть мысль описать простые действия программ семейства Drake*, чтобы в
рассылке мне не писали в ответ на вопрос о выборе загружаемой версии XFree -
запусти XFdrake -expert, а я сам на нужной страничке нашел бы справку, что
надо всего только перенапрваить ссылку @X с Xsvga на XFree86.
Эта ж падла при этом сносит весь XFCondig86-4!!!!!.
А если, я хочу поиграться с настройками своего nvidia, и поэтому хочу
временно отключить графический вход в систему, а потом вернуть его обратно.
Опять XFdrake?!!!!!!!!!!!!!!!!!!

в. Список внедрений системы. Опять не надо?

Вас наверное смущает посылать какие-то письма в мой ящик? Я ведь не из
команды Спринг и не известен сообществу? Согласен. И поэтому с одной стороны,
я прикладываю усилия к созданию контента самостоятельно, с другой стороны,
ищу удобного предлога переговорить с АЕН о выделении какого-то более
нейтрального адреса... Кстати, об этом есть упоминание на страничке - вы
читали?

Этими ответами я только выдаю себя за еще большего зануду, чем я есть на
самом деле :) Но другого способа заявить о своей позиции я не знаю.
--
С уважением Алексей