[mdk-re] FAQ 3.17 - erroneous !?

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Вт Май 29 17:15:03 MSD 2001

Здравствуйте!

Aleksey Novodvorsky пишет:

AN> Да, пример приведен некорректно.
AN> Уберем.
Но с gtk программами (jpilot) и с lyx он прекрасно работает. Так
что надо не убирать, а расширять. Я планомерно (к сожалению -- не
слишком быстро) занимаюсь "окультуриванием faq'а (результаты -- у
fd), и, например, именно для этого пункта таки и не получил
четких инструкций, как корректно установить в систему 2 (и далее)
язык после инсталляции.

Сергей Скороходов 29.05.2001 suralis на pisem.net