[mdk-re] Проблема с CorelDRAW9

Антон Колганов =?iso-8859-1?q?kolant_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Май 29 16:57:01 MSD 2001

Добрый день!

Приобрел дистрибутив Linux Mandrake RE Spring 2001. Хотел поставить CorelDRAW9 под Linux. Сам Corel установился без проблем, но не запускается по причине отсутствия сервера FontTastic, который по идее должен бы устанавливаться с CorelDRAW, но не установился. Я нашел его в дистрибутиве и решил самостоятельно установить, но не тут то было RPM менеджер выдает ошибку, что файл FontTastic-glibc2.1 не совместим с файлом initscripts-ip...
Вот я и хотел у Вас спросить можно ли разрешить как то эту проблему.