[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Россия в лидерах :-(

Вт Май 29 16:42:00 MSD 2001

Hello Aleksey,

Tuesday, May 29, 2001, 2:58:11 PM, you wrote:

AN> Не подвергая сомнению очень высокий процент нелицензионных копий
AN> в России, было бы очень интересно посмотреть на методику
AN> подсчета.

Нет там методики, это чисто политические цифры, которые рисуются из
года в год.

MS рисовал 95% "пиратских" копий Windows в России в то время, когда
8-10% машинок уже два-три года продавалось с их предустановленными
продуктами :)

Менеджеру любого представительства ведь очень выгодно подавать такие
оценки в штаб-квартиру: оправдываясь высоким уровнем "пиратства",
можно вообще ничего не делать. А те, кто что-то делают, не слышно,
чтоб жаловались. Ни от Оракл я таких жалоб не слышал, ни от Сан, даже
когда все их лицензии были платными. Ни от игроделов, которые нашли
схему продаж для России, и тоже некоторые деньги здесь зарабатывают,
несмотря на то, что их-то "пиратят" по-черному.

По цифрам - мне более реалистичным кажется предположение, что в
корпоративном секторе картина не слишком отличается от среднемировой
(20-30% "пиратских" установок), в бизнесе в целом - немного повыше, а
в мелком бизнесе и по домам - здорово выше (и здесь я верю в 90-95%).
Но последнее коррелирует со средними доходами, а не с чем-то еще :)

--
-- Maksim