[mdk-re] Re: Vividata OCR

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Май 29 16:11:01 MSD 2001

Диконов Вячеслав wrote:

> [...]
За что имнно пинать-то?
За то, что что хорошую вещь смастерили?
И не знают иного способа получить за свой труд (немалый - иначе чтож
сам-то не напишешь?) кроме как распространять платно?
Ну продукт такой - консультаций юзерам не нужно, выезжать настраивать
тоже и т.д.. Хорошо сделанный и простой в использовани.

> [...]
> возраста (Loki) по наличию кредитки.
>
> Вы когда-нибудь слышали такое выражение "золотой миллиард"? Все услышанные
> "отповеди" на мои провокационные заявления о лицензиях выявляют крайнюю
> однобокость взглядов их авторов. А здорово меня повеселившая мотивировка "вы
> маргинализируетесь" и "большинство идёт по пути либерального капитализма",
> "весь мир...", или иными словами "ты чё, не в стаде, баран?" была бы просто
> смешна если бы не опасность. Большинству сказали и оно пошло. Да будет вам
> известно, что "весь мир..." в этом контексте = (вымирающая!, своими глазами
	Именно благодаря достижениям (детская медицина и лекарства) этой
"вымирающей" части та, другая, смогла в XX веке так размножится, что
жрать ей стало совсем нечего. Кроме, временами, друг друга. А историки
утверждают, что снижением рождаемости западное общество занялось еще до
появления контрацептивов (поздние браки, плюс вспомните сколько
незамужних "тетушек Марпл" и старых холостяков фигурирует в ангийской
литературе - водно и то же время!).
	И, кстати, образ жизни какой из этих двух частей лично Вам
предпочтителен? Почему Вы не едете Египет (будем умеренными и не станет
предлгать Руанду, Иран или Палестину) и не обращаетесь там в
мусульманство? Наверняка встретите намного меньше препон нежели при
попытке устроиться в США или даже Австралии.

> видел пустые детские садики!) 1/7 человечества, живущая в европе и северной
> америке.
	А какая из них создала те самые компьютеры? Ась?
	И Вы полагаете, что тут нет никакой связи с реализованной концепцией
"либерального капитализма"? Между прочим, само понятие "либеральный"
стало настолько ценимым, что американские социалисты (те, что всех в
стадо пихают) не преминули его умыкнуть. Благо, лицензией оно защищено
не было. :-))
	Возвращаясь чисто конкретно к лицензиям - ну не существует практически
решений без изъянов! Но, примечательно, что что и компенсация негативных
моментов той же системы лицензирования родилась в том же обществе
"либерального капитализма" (реализованного в той мере, в которой это
удается вопреки "либералам"-соци). И с подачи отнюдь не совсем
бессеребренников - Линукс в Трансмете, что совсем бесплатно работает? Да
и сама Трансмета своими лицензиями отнюдь не разбрасывается - вон, на
началах _взаимности_ поменялась с AMD. Всякому инструменту - свое
употребление и место. Одно - проприетарным лицензиям, другое - GPL. И
одни и те же люди используют и то и другое - опять же Линукс (который
Торвальд, а не пингвин :).
	Между прочим, создатель Lotus-а (и владец оной фирмы) - он вроде как
почти-что хиппи был? И ничего. Только вот Билли его придавил-таки.

		Успехов, ОНК.

PS А все-таки обидно, что CD-киосках стоит только ASP-Linux. И ведь
позже вышла-то.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ к ALT-Linux - team:
	 может составите и разместите на сайте/(в рассылке) некий
информационный текст для этих самых киоскеров с коммерческим
обоснованием? А мы (я надеюсь тут многие не сочтут западло) пораспечатав
его позаносили бы в эти самые киоски. Разумеется, нужны
регионально-зависимые аппендиксы к нему с координатами.
	Использйте то преимущество, которое у Вас ПОКА есть - большее
количество РЕАЛЬНЫХ пользователей. А то ведь может и уплыть....
(Полагаю, что  оно - не едиственное)