[mdk-re] Vividata OCR

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Вт Май 29 14:51:01 MSD 2001

Здравствуйте!

On Fri, 29 May 2026 13:00:02 +0300
"Диконов Вячеслав" <sdiconov на mail.ru> wrote:

> $10 за которую надо всё околокомпьютерное организовать) или проверке
> возраста (Loki) по наличию кредитки.

Хочу уточнить, поскольку прокркдитку я писал. Проверку по кркдитке моего возраста устроила вовсе не Loki. Я не помню этого сайта, это произошло когдая я пытался скачать демку Q3.

--
Лисютин Анатолий Петрович (Silver Fox)
mailto:SilverFox на rgantd    ICQ:6647501