[mdk-re] О программах KDE2 -Новодворскому

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?yuda66_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Май 29 14:31:01 MSD 2001

> Это зависит от дистрибутива. Судя по версии kdevelop, у Вас не Spring (в
> Spring -- 1.3, у которого нет проблем с русским). В любом случае,
> посмотрите пакеты qt2, qt2-devel, kdelibs, kdelibs-devel и найдите в них
> include-файлы и библиотеки. Полезно также посмотреть spec-файлы для пакетов
> KDE, конкретнее -- секцию %build.
>
> Rgrds, AEN

У меня именно Spring, Kdevelop 1.4 я взял отдельно. И он прекрасно
откомпилировался. вот что удивительно! Кстати, 1.3 тоже не хочет толком
работать. Особенно Wizards. И тоже не может найти нужных библиотек. Я
аосмотрю все указанные вами файлы и попробую что-нибудь сделать. Дело в том,
что мы, любители Linux в Израиле, решили собраться вместе. И пытаться
популяризовать Линукс среди населения. Также хотим попробовать написать блок
для распознавания ивритских и не только кодировок для мыльных и текстовых
программ. Блок, который будет работать вне зависимости от выбранного
пользователем языка. Потому мне нужно настроить программистские штучки на
компе, а я не могу. Обидно просто.

Кстати, а как бы нам распространять Спринг здесь? У нас на всю страну - один
дистрибутив, да еще один я скачал через Инет. Благо есть АДСЛ. Нсть и
компьютерный магазин, готовый продавать компы с предустановленным Линуксом,
только должен иметь на это право. И дистрибутивы можно было продавать там. Не
подскажите, как это сделать?