[mdk-re] Насчет документации по Spring 2001

Alexander Blagin =?iso-8859-1?q?sandy_=CE=C1_yaroslavl=2Eru?=
Вт Май 29 03:00:02 MSD 2001

Здравствуйте, mandrake-russian.

если кто пожелает разместить документацию по Linux (русскую)
присылайте на linux на yaroslavl.ru размещу на http://linux.yaroslavl.ru

за сайт сильно не пинайте, да знаю не систематизированно, ничего
своего, и т.д. и т.п. , занимаюсь в свободное время и на работе,
уровень начинающего, когда интерес есть, а Linux-а на работе нет ...

PS. канал толстый, места много, время ночами бывает,
могу положить ftp зеркало Spring2001/updates/, но только на http
если конечно Алексей (AEN) не против
скоро чат появиться myPHPchat, пока можно поразвлекаться на
http://maslen.yaroslavl.ru как оттуда пропадет, значит съехал
на http://linux.yaroslavl.ru

кому не трудно, и канал быстрый, посмотрите какая скорость от меня

 Alexander Blagin
linux на yaroslavl.ru