[mdk-re] Re: [mdk-re] JT интеллектуальнаясобственност ьика питализм

Вт Май 29 02:19:38 MSD 2001

avl wrote:

> [...]

Хм. А кто это такие? Или так : приведите антоним.

> Да я не идеалист. Я зануда, пытающийся прогундосить очевидную вещь, что
> многие нарушения лицензий на руку производителю. И что почти все лицензии
> изначально предполагают их нарушение. И вот такие "нарушения" я осуждать не
> буду.  Более того, такие лицензии я считаю нечестными и в соответствующих
> пунктах недействительными. Пример - использование мной nvctl.

Отрывок из исповеди:

Я сожалею, что нарушал лицензии.
Во-первых, я понимал, что нарушаю свое слово, нажимая на пресловутое Agree.
Во-вторых я понимал, что что от меня, собственно, этого и ждали. Меня делали
нарушителем. Это -- обычная уловка тоталитарной системы: все должны быть
виноваты.
Три года назад я освободился, что потребовало некоторых самоограничений.
Естественно, я никогда не буду осуждать нарушителей лицензий, но тем более я не
буду  осознанно провоцировать других на их нарушение.
Я хорошо отношусь к Win* как к ОС. Так или иначе, а я много в ней работал и
немало сделал. Рассуждения о сравнительной глюкавости довольно бессмысленны, --
на один глюк найдется другой.  Я также считаю, что Билл Гейтс очень много сделал
для пользователей и если бы не он, то неизвестно, были бы сейчас компьютеры
почти в каждом доме. А я считаю, что это --благо.

Конец отрывка из исповеди.

Но то, что сейчас происходит в нашей стране (и не только в нашей) -- ужасно.
Если раньше,  nc на свой MS DOS, мы особо не задумывались о том, что за это надо
платить, то теперь об этом знает ребенок. А если не знает -- ему расскажут. И он
будет нарушать слово _осознанно_. И учителя, получив от минобраза  дохлые
компьютеры с лицензионным Win будут ставить на них нелицензионный Word
_осознанно_.  Никто не рассчитывает, что школы купят Word, но любому можно будет
сказать: ты --вор, ты -- быдло. Реакция: комплекс вины и/или крики "Плевал я на
проклятых буржуев".

Дамы и господа! Приучайте своих детей к свободному софту!
Мы со своей стороны готовы оказать всяческое содействие (бесплатные диски,
консультации) любой школе, любому учителю, который всерьез захочет освободить
детей от вранья.

Rgrds, AEN