[mdk-re] ATI Rage IIC + ATI_TV(ISA)

Barvinow Viktor =?iso-8859-1?q?ustas_=CE=C1_pkb=2Edp=2Eua?=
Пн Май 28 23:37:40 MSD 2001

> Message: 10
> From: "=?koi8-r?B?5MnLz87P1yD30d7F08zB1w==?=" <sdiconov на mail.ru>
> To: <mandrake-russian на altlinux.ru>
> Date: Thu, 28 May 2026 09:24:55 +0300
> Subject: [mdk-re] ATI  Rage IIC + ATI-TV (ISA)

> BTTV здесь точно не поможет, потому что катра ATI. Тюнеры у них свои
> собственные, насколько я знаю, и микросхема внутри не bttv***. Единственное
> что вспоминается на тему ATI+ТВ - как раз gatos. Его и надо мучить.

Проблема с запуском решилась откатом Х-ов до версии 4.0.3 и сваливанием всех gatos-овских
модулей в X11R6/lib/modules
Но в бочке счастья есть ложка дегтя ;) - Х-ы нормально стартуют только в 3-й моде, при попытке
запуска в 5-й моде происходит что-то вроде множественной инициализации (очень похоже)
какого-то модуля, и последующий слет по 11-му сигналу.
И еще: если при работающем тюнере переключится в другую задачу (или свернуть, а затем
ввостановить сам тюнер) некоторые цвета "съезжают". Причем на глубину цветопередачи этому
эффекту глубоко наплевать. Смена разрешения на более высокие (с 800х600 на 1024х768) решает
проблему, но супруге не нравится в таком разрешении работать ;)
И, если можно, вопрос не в тему:  можно-ли сорганизовать софтварную эмуляцию OpenGL? Если да,
то ткните меня носом, пожалуйста - я пока новичок в Линуксе, а давнее FreeBSD-шное прошлое уже
забылось, да и нужды тогда в этом не было.

Заранее благодарен,
Виктор.