[mdk-re] Pro Nvidia , glx, etc...

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Май 28 18:38:01 MSD 2001

Hi!
On Mon, 28 May 2001 12:03:01 +0400
belanov на galaktika.ru wrote:

> спор, что лучше интел или виа+амд нескончаемый, но с
> высказыванием о дешёвых мегагерцах нельзя согласиться. Во-первых у нвидиа
> есть серъёзные проблемы с ВХ (частые жалобы на зависания в 3-мерной
> графике в Виндовс).

Нет таких проблем. Могу сообщить, что у всех моих знакомых,
имеющих связку BX+nvidia, проблем нет ни у кого, за исключением
очень недорогих, сомнительного происхождения "мам" (был один такой
случай, который вылечился заменой "мамы", но с тем же BX).
Но это как раз подтверждает (или дополняет) высказывание
о "гонке за дешивизной", IMHO конечно.

> Почему за это не ругают Интел? Во вторых, я себе собрал
> компьютер,
> имея целью максимальную стабильность, чего и достиг,
> выбрав высококачественные детали (системная плата епокс на

Но по-моему, епокс стоит не дешево. :-)))

> кт133а,
> видеоадаптер гига-байт на GeForce MX итд. ). Какое такое
> траханье?  Нет его, если покупать хорошие детали. Правда, Linux драйвер
> NVidia я не  испытывал, т.к. мне пока 3-мерная графика в Линукс не нужна.

А Вы все же попробуйте. Речь ведь идет как раз о 3-D.
Хотя я еще раз повторяю, несовместимость драйвера nvidia
со связкой VIA+nvidia, всего лишь предположение.
Вот если Вы попробуете погонять 3-D в Вашей конфигурации и все
будет без проблем, тогда возможно я ошибаюсь.

--
Best regards!
Igor Solovyov