[mdk-re] SOS!!! Postfix Loop OCHEN' VAGNO

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пн Май 28 17:01:02 MSD 2001

On Mon, 28 May 2001 16:57:30 +0400
Volkov Serge <vserge на menatepspb.msk.ru> wrote:

> Я менял, но это уже я проверил записи MX указывают совершенно
> на другой сервер
>
> что я должен указать postfix чтобы он начал сам искать куда
> отправить письмо в интернет??

Без более детального описания, с указанаем, чья почта идет на
somedomain.ru, изменений в конфигах, без самих конфигов помочь не
могу. Не факт, что и с ними смогу ;), но с ними проще.

--
Regards, Vyt
mailto:vyt на vzljot.ru