=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_JT_=C9=CE=D4=C5=CC=CC=C5=CB=D4=D5=C1=CC=D8=CE?= =?iso-8859-1?q?=C1=D1=D3=CF=C2=D3=D4=D7=C5=CE=CE=CF=D3=D4=D8_=C9=CB=C1=D0?= =?iso-8859-1?q?=C9=D4=C1=CC=C9=DA=CD?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Пн Май 28 16:39:01 MSD 2001

Здравствуйте!

Для того, чтобы немного разрядить споры по поводу лицензий,
позволю привести собственный перевод одного сообщения,
полученного мной в другом списке рассылки:)

> "Сигарное дело"
>
> В Шарлотте, Северная Каролина, один человек приобрел коробку
> очень дорогих, очень редких сигар и застраховал свое
> приобретение, помимо всего прочего, и от пожара. Выкурив в
> течение месяца этот запас (и даже не заплатив первого
> страхового взноса), этот человек подал страховую жалобу на
> страховую компанию. В нем он утверждал, что сигары "были
> утрачены в серии маленьких пожаров".
>
> Страховая компания отказалась платить по очевидной причине:
> сигары были употреблены по назначению в соответствии с обычной
> [...]

Вот такой контекст:)

Сергей Скороходов 28.05.2001 suralis на pisem.net